Как описать тур, чтобы его бронировали?

Чем лучше составлена программа тура и сделано визуальное оформление, тем выше шанс, что тур привлечёт внимание путешественника.

Критерии качественной программы:

Забота — когда программа интересная, сбалансированная, не содержит неуместных активностей. Если в туре есть т.н. «времяпожиратели» (например, выделяется 2 часа на сувенирную лавку), это тревожный знак. Важно также заботиться о комфорте в туре. Подробнее о критериях комфорта читайте в нашей Политике качества.

Экспертность — экскурсии в туре ведет не просто опытный гид, а настоящий местный эксперт. Он глубоко погружён в локальную культуру и историю, обладает уникальными знаниями по теме тура, умеет грамотно и интересно передать эти знания и заинтересовать путешественников.

Безопасность — все потенциально опасные активности не несут опасности для путешественников. Для них продуман инструктаж, техники безопасности, снаряжение, а также есть соответствующая квалификация и лицензии у того, кто эту активность проводит. Примеры таких активностей: байдарки, рафтинг, сплавы, вулканы, конные прогулки, парапланы, вертолёты, квадроциклы, джиппинг, мотопрогулки, корабли, сапы, дайвинг, треккинг, скалолазание, каньонинг, воздушные шары.

Хорошая организация — организатор ведет эффективную и своевременную коммуникацию с путешественниками, показывает пунктуальность и продуманный тайминг. Транспорт и снаряжение в хорошем состоянии, а путешественники проходят предварительную подготовку там, где это требуется. Организаторы туров на природе должны иметь при себе аптечку первой помощи со всем необходимым и уметь ей пользоваться.

Ясность — из описания легко понять, какой именно опыт получит путешественник, какие условия в туре и чем тур отличается от других.

Наглядность — есть качественные и красивые фотографии, они отражают суть тура, дополняют его и показывают настоящие локации из программы. Подробнее про фотографии см. в разделе про фотографии к туру.

Публикация и изменение тура