• Отвечайте быстро: 60% всех заказов на Трипстере получают гиды, которые отвечают до 2-х часов. Отвечайте на заказы за 1-2 часа, это даст максимальные шансы на проведение экскурсии.
• Включите моментальное бронирование на странице редактирования экскурсии . Это добавит +10% к количеству забронированных заказов.
• Уменьшите время, за которое возможно бронировать экскурсию, на странице редактирования экскурсии . До четверти путешественников ищут экскурсию на сегодня или завтра, поэтому возможность забронировать экскурсию на тот же день добавит +10% к количеству заказов.
• Дайте скидку на экскурсию. Красный значок скидки выделит предложение среди конкурентов.
Как получать больше заказов на Трипстере?
Как работать с заказами
- Как получать больше заказов на Трипстере?
- Как подключить бота для уведомлений о заказах
- Пройдите обязательный онбординг-вебинар для гидов
- При повторном нарушении правил мы приостановим размещение экскурсии
- Работайте с заказами через личный кабинет гида
- Как отключить бота для уведомлений о заказах
- Отвечайте путешественникам за 2 часа
- Соблюдайте условия экскурсии
- Подтверждайте больше половины заказов
- Оповещения о заказах
- Оповещение не пришло, что делать?
- Как корректно предложить гида себе на замену?
- Называйте комиссию предоплатой
- Статус моего сообщения в заказе «не прочитано», путешественник его не прочел?
- Работайте с заказами через API