Контакты

Не передавайте путешественникам свои контакты до оплаты заказаКогда можно обратиться за контактами путешественника?Путешественник молчит, можно получить его контакты?У меня высокая конверсия, можно публиковать контакты?Путешественник оставил контакты и просит связаться с ним, что делать?

Не передавайте путешественникам свои контакты до оплаты заказа

Общение с путешественниками происходит на сайте в переписке к заказу. После оплаты заказа мы автоматически обмениваем вас контактами с путешественником. Передавать свои контакты и точное место встречи путешественнику до оплаты заказа нельзя (как и просить прислать его контакты).

Нельзя указывать: фамилию и другую информацию, по которой вас или ваших коллег можно найти в поисковиках и соцсетях, номер телефона, Telegram, Whatsapp, Viber, Skype, электронную почту, ссылки на свой сайт или аккаунты в соцсетях, точное место встречи, а также просить найти вас на других сайтах.

При этом вы можете отправлять ссылки на сторонние сайты с полезной информацией — покупка билетов в музей, расписание и т.д. Главное, чтобы на этих сайтах не было ваших контактных данных.

Что поможет это сделать

  • Общайтесь в заказах на сайте! Все общение между гидом и путешественником происходит в переписке в заказе. Уведомления о новых сообщениях приходят гиду и путешественнику на почту и по SMS.
  • Гиды, которые проводят больше 60% заказов, могут сами просматривать контакты путешественников до оплаты. Посмотрите на странице статистики, доступна ли вам эта возможность.

Что будет, если не соблюдать правило?

  • Если вы обменяетесь контактами с путешественником, мы приостановим ваши экскурсии и попросим оплатить по заказам с переданными контактами комиссию Трипстера, так как рассматриваем такие заказы как фактически состоявшиеся.

Когда можно обратиться за контактами путешественника?

Напишите нам на guides@tripster.ru, и мы поможем вам связаться с путешественником, если:

  • Для путешественника принципиально созвониться с гидом до экскурсии, он настаивает на этом несмотря на предложение гида общаться в заказе.
  • Путешественник создал заказ в день проведения экскурсии.
  • Вы договорились об экскурсии, но за день-два до назначенной даты путешественник пропал из переписки и не выходит на связь.
  • Сложный заказ, в котором нужно обсудить много деталей (например, заказ на большое количество человек или запрос на большое количество изменений под группу).

Путешественник оставил контакты и просит связаться с ним, что делать?

Сообщите ему, что обо всем можно договориться в переписке к заказу.

Если, несмотря на это, путешественник настаивает на личном общении, напишите нам на guides@tripster.ru, объясните ситуацию и получите контактные данные путешественника. После обсуждения деталей с путешественником запишите ваши договоренности в переписке к заказу.