Экскурсии, которые мы пока не можем разместить, получают статус «Отложено». Экскурсия может быть отложена по одной или нескольким причинам:
1. Мало отзывов на опубликованные экскурсии
Если у вас уже есть опубликованные предложения на Трипстере
Если вы хотите разместить новые предложения, важно убедиться, что у опубликованных предложений есть отзывы. Минимальное количество — 5 отзывов.
Без отзывов нам сложно оценить, как гид работает с сервисом и путешественниками. Тогда мы берём паузу, чтобы убедиться в качестве опубликованных программ и в том, что у гида нет сложностей в работе с сайтом.
В нашем гайде читайте о том, как получить больше отзывов и как ответить на негативные комментарии.
2. Низкая статистика гида
Если у вас уже есть опубликованные предложения на Трипстере
Экскурсия не пройдёт модерацию, если у гида много незавершённых или отменённых заказов. А также если гид долго отвечает путешественникам.
Для прохождения модерации необходимо, чтобы у гида было не менее 70% оплаченных заказов (высокая конверсия).
На сайте рассказали, что отображается в статистике и как её улучшить.
3. Мало дат, открытых для бронирования
Чем больше дат, тем выше вероятность заказа. Добавьте расписание на 2−3 месяца вперёд и откройте как можно больше дат:
- Для индивидуальных — от 15 открытых дней на ближайший месяц
- Для групповых — минимум 4 даты в месяц (если в расписании только выходные дни) и 8 дат в месяц (если в расписании будни)
4. Высокая стоимость
Если на сайте в данный момент достаточно аналогичных дорогих предложений, размещаются более бюджетные варианты, чтобы путешественники могли выбирать из разных ценовых категорий.
Из описания программы должно быть понятно, из чего складывается её стоимость. В противном случае экскурсия может не пройти модерацию.
Сравните цену вашей экскурсии с другими предложениями у нас на сайте (с учётом формата, длительности и других параметров) и скорректируйте стоимость.
Если вы считаете цену экскурсии обоснованной — подробно укажите в описании, чем она обусловлена, какие преимущества определяют стоимость.
5. Недостаточно подробное описание
Путешественнику важно подробно знать, как проходит экскурсия, в чём её суть. Изучите наши рекомендации по составлению описания и дополните текст. Об изменениях известите нас в письме на editors@tripster.ru.
6. Проблема с фотографиями
Фотографии должны быть «говорящими»: показывать то, как в реальности проходит экскурсия или другое предложение. Если фотографий недостаточно или они плохого качества, экскурсия может не пройти модерацию.
- Добавьте от 6 до 25 разнообразных снимков, сделанных на экскурсии
- Технические требования к фото: размер от 1350 пикселей по меньшей стороне; вес от 3 до 20 Мб, формат JPEG, PNG
- Снимки должны быть качественные, чёткие, сделанные при хорошем освещении и реалистично отражающие цвета
- Фото должны соответствовать содержанию и теме экскурсии, отражать её особенности, вдохновлять и создавать верные ожидания у путешественников
Подготовили для вас гайд по съёмке и выбору фотографий.
7. Программа, у которой много аналогов на нашем сайте
Если публикация вашей экскурсии отложена по этой причине, это значит, что на данный момент у нас уже достаточно предложений, аналогичных вашему. Познакомьтесь с ассортиментом Трипстера по вашему направлению и отправьте новую экскурсию, аналогов которой у нас пока нет:
- Предложите новые маршруты, новое сочетание локаций
- Раскройте тему/маршрут с новой стороны, предложите необычный формат
- Добавьте альтернативный вариант по длительности или типу (групповую или индивидуальную экскурсию)
- Предложите программу из другого ценового сегмента
8. Несезон для предложения
Экскурсии и другие предложения публикуются во время сезона и за 1−2 месяца до его начала (в зависимости от направления). Это позволяет экскурсии быстрее получить первые отзывы.
Напомните нам о своей экскурсии ближе к сезону через письмо на почту editors@tripster.ru.
9. Ваш город или тема экскурсии не актуальны для публикации
Если вы получили отказ по такой причине и готовы предложить другие программы, напишите нам на editors@tripster.ru. Мы уточним актуальные темы и города и предложим альтернативы.
10. Высокая загруженность редакции
Такая причина указывается, когда все редакторы загружены и не могут взять на модерацию вашу экскурсию или другое предложение.
Обязательно напомните нам в письме на почту editors@tripster.ru о вашей экскурсии через 2 недели после того, как отправили заявку на сайте Трипстера.
❗ Если вы решили проблему, из-за которой была отложена ваша экскурсия, напишите нам на editors@tripster.ru.