Когда продвижение может быть остановлено

Дополнительное продвижение вашей экскурсии приостановится автоматически, если:

  • Конверсия опустится ниже 40%; чтобы возобновить продвижение, увеличьте её до 60%
  • Рейтинг опустится ниже 4.4
  • За последние 30 дней у экскурсии было меньше 4 оплаченных заказов; такие показатели указывают на низкую популярность предложения.

О приостановке продвижения вы получите уведомление на почту.

Чтобы улучшить показатели, проверьте доступность календаря и добавьте новые даты, снизьте цену или предложите скидку, обновите фотографии и обложку экскурсии; также можно поменять название или по-другому расставить акценты в описании. Для внесения правок пишите на editors@tripster.ru.

Полезную информацию о воронке продаж и советы для увеличения заказов на Трипстере вы найдёте по ссылке