Продвижение экскурсий и туров

Продвижение экскурсий на странице вашего города на ТрипстереКак подключить дополнительное продвижениеСтатистика дополнительного продвиженияКогда продвижение может быть остановлено

Продвижение экскурсий на странице вашего города на Трипстере

Вы можете подключить дополнительное продвижение на Трипстере за дополнительные 10% комиссии. Это поможет поднять вашу экскурсию на первые места на странице города и рубрики.
Чем выше позиция — тем больше путешественников увидят вашу экскурсию. В среднем гиды начинают получать дополнительные заказы уже на 2–3 день после подключения продвижения.

❗ Функция платного продвижения работает только для экскурсий. Для туров её использовать сейчас нельзя.

Условия для запуска продвижения:

  • У экскурсии более 5 отзывов и рейтинг от 4,6
  • Ваша конверсия — от 60%

Как подключить дополнительное продвижение

В личном кабинете во вкладке «Продвижение» отметьте галочками те экскурсии, которые хотите поднять в выдаче на странице города или рубрики.
Серым цветом отмечены те экскурсии, которые пока недоступны для дополнительного продвижения; здесь же указана причина, по которой это невозможно.

Дополнительное продвижение доступно только в том случае, если в вашем городе есть свободные слоты.

Статистика дополнительного продвижения

Вы можете отслеживать статистику продвижения в целом и по каждой экскурсии (значок диаграммы в правом верхнем углу).
На этой странице вы найдёте следующие показатели:

  • показы вашей экскурсии на «витрине» города или рубрики
  • переходы с «витрины» на страницу вашего предложения
  • заказы
  • дополнительный доход

Регулярно следите за статистикой продвижения каждой экскурсии.
Если дополнительных показов менее 50% от всех показов — значит, ваше предложение и без дополнительного продвижения занимает топовые позиции. Вы можете оставить дополнительное продвижение на тот случай, если хотите подстраховаться и всегда занимать верхние места.

Когда продвижение может быть остановлено

Дополнительное продвижение вашей экскурсии приостановится автоматически, если:

  • Конверсия опустится ниже 40%; чтобы возобновить продвижение, увеличьте её до 60%
  • Рейтинг опустится ниже 4.4
  • За последние 30 дней у экскурсии было меньше 4 оплаченных заказов; такие показатели указывают на низкую популярность предложения.

О приостановке продвижения вы получите уведомление на почту.

Чтобы улучшить показатели, проверьте доступность календаря и добавьте новые даты, снизьте цену или предложите скидку, обновите фотографии и обложку экскурсии; также можно поменять название или по-другому расставить акценты в описании. Для внесения правок пишите на editors@tripster.ru.

Полезную информацию о воронке продаж и советы для увеличения заказов на Трипстере вы найдёте по ссылке