Алевтина, как организатор крайне слаба, Вроде было все хорошо, подтвердили экскурсию, внесли предоплату и началось….. про наш трансфер Алевтина забыла, когда я привела доказательства, что трансфер входит в стоимость, начала выкручиваться и юлить. Было огромное желание отказаться от экскурсии, если даже на этапе планирования начались недопонимания. В итоге по приезду нас никто с табличкой не встретил, если бы я была без связи, как многие туристы по приезду, то плакали бы наши денежки, в итоге через час после прилета машина нашлась. Встретила нас гид Эльмира, по возможности рассказала про страну, к ней претензий нет. Понимаю, что Алевтина сейчас напишет кучу оправданий и попытается меня выставить в дураках, но поверьте, если Вы хотите индивидуального сервиса и экскурсию под Ваши «хотелки», то это не сюда, платите немалые деньги, мы заплатили 260 евро, а в итоге Вас оставляют в дураках, сервис и организация хромает, ошибки не признают, виноватыми делают Вас. Не рекомендую!
Гульнара здравствуйте В ответе на ваш негативный отзыв , я хочу рассказать историю с моей точки зрения и как все на самом деле происходило. Оправдываться мне не в чём и выставлять Вас в дураках я не собираюсь " каждый судит по себе"- как говориться. Начнем с того , что предоплату вы внесли исключительно за тур ,а не за трансфер ( эту информацию и ее правдивость легко можно уточнить у Трипстера) Об организации трансфера мы с вами договорились заранее , но вы не вносили за это пред оплаты!!!!! Наша с вами переписка закончилась за 3 недели до вашего прилета словами "по поводу трансфера уточню у друзей и отпишусь" За пару дней до вашего прилета я вам написала и переспросила по поводу трансфера, с целью уточнить в силе ли наш договор и нужен ли вам трансфер ( за 21 день все может случиться. Могут поменяться планы , можно заболеть и тд) Вместо нормального ответа , я получила сплошной негатив со словами "Мы же все уже оговорили и заказали. Экскурсия еще не началась, а проблемы уже возникли". Я не вижу никакого "криминала" со своей стороны в том, что я решила уточнить ЗАРАНЕЕ вопросы которые мне не совсем были понятны. Запомнить все, что происходило несколько недель назад и каждого клиента я не в силе . Считаю , что лучше все еще раз уточнить. Также я не понимаю почему это привело вас в такое негодование. Организовать трансфер я вам не отказывалась времени это сделать было достаточно ( хочу заметить, что на момент этого вопроса вы еще не вылетели в Малайзию, а находились в Тайланде). Если у вас было огромное желание отказаться от экскурсии нужно было так и сделать ( времени у вас было достаточно и Трипстер бы вернул вам пред оплату за экскурсию только . Трансфер вы не оплачивали заранее и не вносили за трансфер пред оплату) По прилету в аэропорт вас встречали с табличкой в зале прилета, где встречают пассажиров всех приземлившихся рейсов , а не только Вас., Но Вы не уделили времени , чтоб найти свое имя и вышли из зоны где встречают гостей. Позвонив мне ( хочу заметить или проинформировать " на будущее", что во всех аэропортах мира есть бесплатный WIFI к которому можно подключиться, а в Куала Лумпур эта функция автоматического подключения. 21 век на дворе!!!! У нас все клиенты со связью!!! ) связавшись со мной, Вы сказали где вы сейчас стоите (Фэмэли Март) и представитель трансферной компании к вам подошел через 7 минут после нашего разговора. Машина нашлась не через час ,как вы указали в вашем отзыве, так как в 16,00 вы уже встретились с гидом ( прилетели вы в 14,05 .На прохождение таможни и всех формальностей обычно 40-60 минут и дорога до города занимает больше часа. Опять " несостыковка" в рассказе ) По поводу "платите не малые деньги 260 евро" -уточняю, что в эту сумму входит трансфер на микроавтобусе для Вашей компании , не просто обзорный тур по городу, а дополнительный тур который увеличивает время экскурсии на 1,5 часа , опять же на микроавтобусе ( забыли рассказать что входило). Кстати, гиду вы не долатили 1 доллар- вроде не много, но очень характеризует человека. Я сожалею, что все прошло не так гладко как должно было быть и приму все меры для улучшения работы транспортного отдела в будущем. Была рада слышать, что гид и экскурсия Вам понравилась. С наступающим новым годом!!! Побольше положительных эмоций и приятных путешествий!!!