Отзывы на Активности на Пхукете

Необычные экскурсии от местных жителей города
Смотреть все экскурсии

694 отзыва путешественников

Евгения

Будем честными минусов больше чем плюсов было (( мало того что за день нам написали в 24 часу ночи когда все спали (( утром мы очень торопились забыли кучу вещей в номере пришлось покупать на пирсе за огромные деньги ( обувь от каралов которую мы купили за 400 бат аж не понадобилась вобще (( дальше утром очень долго всех собирали около 3 часов ( на пирсе как только сели на катер он тут же сломался ( ченили его долго. Первым в программе стоял Майя Бэй, там было очень много народу нам дали 30 мин на все про все мы за это время не успели не чего из за толпы ( когда собрались на лодку ее не было еще мин 20-30 и мы стояли под солнцем ( на обед тоже дали 30 мин (( везде было мало времени лучше бы меньше локаций и спокойней ( Спасибо Анне она молодец целый день сглаживала все косяки

Светлана
Опыт: 15 экскурсий

Спасибо организаторам тура за прекрасное путешествие по островам) хочу отметить очаровательного гида Анастасию. Программа тура спланирована исключительно для комфортного отдыха. Очень важно выбрать программу именно на 2 дня, тогда вы побываете на чудесном острове нереальной красоты Бамбуки или Баунти) это того стоит. Отмечаю также четко распланированный регламент, когда остановок в локациях достаточно для фото, купания и других нужд. Особое Вауууу острову Пхи-Пхи-Дон, где вы будете вечеровать и ночевать. Фаер шоу, другие развлечения и просто побродить по улочкам. Подводя итог: интересно, комфортно, феерично и незабываемо) всем туристам однозначно советуем.

Марина
Опыт: 2 экскурсии

Вернулись с экскурсии сегодня. Хотим поблагодарить Николая за бодрящий треккинг и удивительные места, в которые сами бы мы не добрались. Если хотите почувствовать себя как в приключенческом кино, вам сюда) нам, без особой спортивной подготовки, было вполне по силам пройти маршрут. Надышались свежим воздухом, наслушались пения птиц-чудо для городского жителя. Я бы еще погуляла бы с удовольствием. Спасибо, Коля!

Вячеслав

Добрый день, постараюсь быть объективным, расскажу о плюсах и минусах. По программе нас должны были забрать из отдела с 6:30 до 7:00, мы наскоро позавтракали, и были на рецепции в 6:40, т к. получили сообщение от агента в 6:19, что водитель скоро будет. В итоге, после моих запросов, в 6:50, мне сообщают, что машина будет через 30 минут, а мы торопились с завтраком... Потом на пирсе, нас разделили на две группы, мы поехали с Анной, к не нет вопросов, она старалась. После выхода в море, также с задержкой от программы минут на 40, наш катер сломался в 500 м от берега, похоже контакт клемм аккумулятора отвалился, в итоге ещё минут 30 мы покачивались на волнах, пока чинили поломку. Затем долгий путь к бухте Майя, где мы увидели такое столпотворение катеров и туристов, что я бы знал- подумал, ехать или нет. В итоге, на выделили минут 30 на фотографирование, затем мы все собрались в точке сбора и организованно за нашим гидом Абдурахманом двинулись на пирс для посадки в катер, а итоге наш катер отсутствовал, был где-то в море, в это время остальные группы садились в катера и отправлялись дальше, а мы на солнце простояли минут 20, вот такое взаимодействие гида и капитана. На этом, кроме второй поломки на обратном пути (минут 5),минусов не было. Из хорошего: программу всю увидели, природа замечательная, волн не было больших, особенно на обратном пути, Анна шутила и развлекала, давала информацию по локациям, водой и напитками обеспечили в полном объёме, предложили свежие фрукты и трансфер назад был быстрый. Мой совет организаторам - подобрать катер получше.

Тимур Ответ гида 

Уважаемый Вячеслав, спасибо за объективный и подробный отзыв! Насчет трансфера приношу свои извинения, трансфер групповой, поэтому гости зависят от очередности выхода, если кто-то по маршруту задерживается, то все последующие гости ждут и время увеличивается соответсвенно, в основном все по графику, но иногда случается, человеческий фактор. Плюс ваша экскурсия проходила в предрождественские дни, когда на Пхукет прилетают сотни тысяч туристов и трафик становится очень плотным и непредсказуемым, может быть затор в любое время, это тоже повлияло. Рад, что вам понравилась программа и наши гиды, мы стараемся, насчет катера сразу скажу, что его мы сразу поставили на техобслуживание после экскурсии, техника как и люди тоже страдают от постоянной эксплуатации, но мы стараемся за этим следить. Спасибо за ваше участие, мы будем работать, чтобы наш сервис стал лучше. Главное для нас ваши впечатления и безопасность!

Галина
Опыт: 16 экскурсий

Мы - трое пожилых и не очень спортивных людей очень хотели посмотреть настоящие джунгли. Маршрут был разработан по нашим силам и требованиям, нам было очень интересно. Коля позаботился обо всем, даже о воде для нас. Очень рекомендуем следующим поколениям туристов.

Ольга

Ездили на эту экскурсию 22 декабря 2024, нашим русским гидом был Фёдор, а тайским - Вэ. Нам понравился маршрут и содержание, вся команда была весёлой, приветливой, все помогали, отвечали на вопросы и сделали поездку максимально комфортной и приятной. Организация также порадовала. Очень неплохой завтрак и обед, на борту всем хватало воды, газировки и фруктов Полотенца можно не брать с собой, их выдают в офисе компании. Возьмите на всякий случай спрей от комаров, потому что в магазине он очень дорогой, а последняя остановка - остров с кучей деревьев и уже не очень активным солнцем, могут покусать. Коралловые тапочки тоже лучше взять, если есть

Полина
Опыт: 3 экскурсии

Абсолютно отвратительный опыт! Компания продемонстрировала полный непрофессионализм и наплевательское отношение к клиентам. Тур был забронирован мной для друзей через платформу Tripster как индивидуальный, но только в момент отправления выяснилось, что он стал групповым, и нас даже не удосужились уведомить об изменении формата. Сотрудники на месте вели себя крайне недружелюбно, а местами откровенно агрессивно, заявляя, что туристы якобы были заранее предупреждены, что не соответствует действительности. Один из гидроциклов оказался с неисправной приборной панелью, что свидетельствует о его неисправности еще до начала тура. Подросток, которому досталась эта техника, сразу сообщил о проблеме инструктору, но получил циничный ответ: "И так сойдет, можно ехать". В итоге гидроцикл сломался через два часа, оставив участника посреди океана без какой-либо помощи. Инструктор, вместо того чтобы следовать технике бкзопасности и оставаться рядом, уехал вперед на такое расстояние, что не только не видел поднятой руки участника, сигнализирующей о проблеме, но даже не заметил пропажи туристов. Ситуацию пришлось решать самим участникам группы: один из туристов догонял инструктора, а брат отставшего подростка возвращался, чтобы найти его. В общей сложности ожидание буксира и буксировка к причалу заняли полтора часа под палящим солнцем, что привело к сильным солнечным ожогам. На причале организаторы еще долго решали организационные вопросы и задерживали отправление (было обещано пригнать новые гидроциклы для продолжения тура). В итоге через еще полтора часа ожидания обещанное количество гидроциклов так и не было доставлено, и инструктор пересел на гидроцикл к одному из участников, что было не очень приятно и еще больше подчеркнуло хаос и некомпетентность. Из заявленной программы было выполнено 30% максимум: не все острова были просмотрены или посещены, а поездка к обезьянам, которая была одним из самых ожидаемых моментов, вовсе не состоялась. После завершения тура участники ждали свои паспорта еще полчаса в офисе, так как сотрудники были заняты обслуживанием новых клиентов. Это демонстрирует абсолютное отсутствие уважения к своим текущим клиентам. Помимо этого при обсуждении обратного трансфера вся группа, ознакомившись с картой, пришла к выводу, что наш отель ближе всего и все согласились сначала заехать в него, но только не организаторы, который настаивали на другом маршруте при котором дорога занимала 2 часа вместо одного и подразумевала заезд в наш отель в последнюю очередь. Непонятно, почему хоть тут нельзя было пойти навстрчу и хоть как-то показать хорошее отношение и стремление угодить клиенту. В итоге ребята поехали обратно на такси. На месте организаторы пообещали полный возврат средств за эескурсию в размере 900 долларов, сказали, что с нами свяжутся через Tripster, так как бронирование было сделано там, но впоследствии отказались выполнять свои обязательства, предложив только 234 доллара за гидроцикл, который был оплачен, но не использован (двое участников заболели и не смогли поехать, но за их гидроцикл мы все равно заплатили). Организаторы ссылаются на договор, в котором указано, что все гидроциклы были в хорошем и полностью рабочем состоянии. Стоит отметить, что этот договор подписывается до допуска к самим гидроциклам, когда обнаружение проблем физически невозможно. Организатор уклоняется от связи, не отвечает на сообщения и звонки. Мы двое суток ждали, пока Елена разберется в ситуации и согласует ответ с руководством, этот прекрасный ответ я прикреплю в скриншотах, после него она отвечать перестала. Компания – воплощение анти-сервиса. Их техника неисправна, сотрудники ведут себя грубо и агрессивно, а обещания не выполняются. Рекомендуем держаться от этого организатора как можно дальше, если вы не хотите испорченного отдыха, напрасно потраченных денег и полной головной боли. Эта компания – пример того, как не должен работать туристический сервис. Если организатор все же решит сдержать свое слово и вернуть деньги в полном объеме, то добавлю об этом в отзыв. До последнего не хотела публиковать весь этот негативный опыт, но кажется, что ситуацию мирно решать никто не хочет. Для тех, кто захочет забронировать это впечатление здесь, посмотрев на хорошие отзывы, не повторяйте моих ошибок, почитайте сперва отзывы в гугле.

Елена Ответ гида 

Уважаемая Полина! Спасибо за ваш отзыв. Нам искренне жаль, что ваш опыт оказался негативным, и мы ценим возможность дать пояснения по описанным обстоятельствам. Ваше мнение очень важно для нас, чтобы улучшать наш сервис. Хотим сразу отметить, что часть представленной информации не соответствует действительности. Однако мы готовы признать, что могли возникнуть недоразумения, которые повлияли на ваше восприятие тура. Изначально вы запросили индивидуальный тур с 5 гидроциклами, что подразумевало организацию такого формата. Позже вы самостоятельно изменили бронирование на 3 гидроцикла, что автоматически перевело тур в групповой формат, согласно описанию на платформе. Это стандартная практика для всех наших бронирований. Мы признаём, что дополнительно не уведомили вас об изменении формата, что могло внести путаницу. Однако данное изменение стало следствием вашего запроса, а не нашей инициативы. Все гидроциклы проходят проверку перед каждым туром. Неисправность приборной панели одного из гидроциклов была зафиксирована, но это не критический дефект, влияющий на безопасность. Мы сожалеем, что возникли неудобства, и именно поэтому предложили вам компенсацию в виде дополнительного мини-тура. Каждый участник тура управляет гидроциклом в своём темпе, что естественно приводит к разнице в скорости движения. Технически невозможно, чтобы инструктор одновременно находился рядом со всеми участниками группы. Вместо этого инструктор движется так, чтобы контролировать общий маршрут и реагировать на ситуации. В описанном случае наш инструктор вернулся за участником в течение 10-15 минут, как и положено в таких ситуациях. Мы дополнительно проанализируем этот случай, чтобы убедиться, что все стандарты безопасности были соблюдены. Программа экскурсии может корректироваться в зависимости от погодных условий, состояния техники и скорости передвижения группы, что указано в описании. Несмотря на техническую заминку, участники вернулись на пирс вовремя. Мы предложили компенсировать временные неудобства дополнительным мини-туром, чтобы сгладить ваши впечатления. Длительность тура составила 5 часов, однако из-за технической заминки программа сократилась на 1 час, что составляет 20% общего времени. Именно эту часть тура мы предложили компенсировать в виде мини-тура, а также вернуть стоимость одного неиспользованного гидроцикла. Полный возврат средств невозможен, так как большая часть тура была успешно проведена, и участники воспользовались предоставленными услугами. Мы действуем строго в рамках договора, подписанного перед началом тура, и остаёмся открытыми к обсуждению любых вопросов в рамках данных условий. Ваши замечания переданы нашей команде для анализа. Мы усилим контроль за техническим состоянием гидроциклов, процессом информирования клиентов и качеством обслуживания. Мы ценим ваше мнение и готовы к дальнейшему обсуждению ситуации. Благодарим за обратную связь и надеемся, что у нас будет возможность изменить ваше впечатление о нашей компании в будущем.

Мария

Очень понравилась экскурсия, все четко организовано, продуманный маршрут, везде были практически одни без толп туристов, гид Андрей много рассказывал о Тайланде, отвечал на наши вопросы, снял миллион сногсшибательных кадров и угощал вкусным чаем. Однозначно рекомендую!

Виталина

Дабы разнообразить свой отдых решили пойти в поход сквозь тайские джунгли. Поход очень понравился, сложность наверное только в жаре, сам маршрут интересный и не сложный, очень красивые виды, тайский дедушка который живет в горах угостил нас фермерскими бананами и водой. Яков весь маршрут поддерживал нас и рассказывал интересные истории про Таиланд , про джунгли, про растений , животный и много чего интересного. Из одежды мы были в шортах и в футболках, в кроссовках, было очень даже комфортно. После похода все искупались в море, усталость как рукой сняло) Спасибо Якову за очень интересный опыт🙌

Популярные экскурсии на Пхукете